Добрый день. Купил запчасть для авто (ступичный подшипник в сборе со ступицей) за 5200, в автосервисе вскрыли только упаковку, попытки установки не было. Теперь магазин отказывается принимать обратно. Есть варианты вернуть деньги вообще?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте, Андрей!
Автомобильные запчасти (не номерные) не входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»
«Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.»
Вскрытие упаковки не препятствует возврату товара.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Надеюсь, мой ответ помог Вам, удачи!
не совсем понятно… обмен не интересует. Вопрос о возврате денежных средств…