Заказал вконтакте запчасти для машины онлайн. Внёс предоплату 100% в размере 12 тысяч,договорились о дате доставке. В назначенный срок товар не пришёл. Тогда я попросил продавца вернуть деньги,он отвечает,что переведён,когда ему вернут деньги поставщики,которые не успели в срок прислать товар. Жду уже несколько дней денег. Можно ли в правовом поле как-то ускорить этот вопрос? Насколько все это правильно, должен ли я дожидаться,когда вернут деньги продавцу?
-
Здравствуйте, Виталий!
Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей» (ч. 4 ст. 23.1)
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Вам следует написать письменную претензию продавцу и в течение 10 дней он обязан вернуть Вам деньги. дожидаться что вернут деньги продавцу Вам не нужно. Это уже не Ваши проблемы.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Желаю Вам удачи!