Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Возврат денег отелем после предоплаты за номер
2

Добрый день. Мы сделали предоплату за номера и новогодний банкет отелю. Но через 2 дня выяснилось что нас не устраивают условия банкета (представитель отеля прислала меню и условия после оплаты). В счете указано условие: ЗАКАЗЧИК имеет право аннулировать заявку без штрафных санкций в следующие сроки: в «сезон» и «полу-сезон» – не менее, чем за 20 (двадцать) календарных дней; в «низкий сезон» – не менее 10 (десяти) календарных дней; при отказе заезда в период «высокий сезон», а также в новогодние праздники удерживается штраф в размере понесенных убытков, недополученной прибыли отелем, но не более 100% стоимости тура (периода проживания).
В случае аннулирования заявки, произошедшего позднее сроков, указанных выше, ЗАКАЗЧИК обязуется оплатить услугу гарантированного бронирования в размере: в «сезон» и «полу-сезон» — 50% заказанных услуг; в «низкий сезон» — 30 % стоимости заказанных услуг. В случае неприбытия ЗАКАЗЧИКА в указанный срок по заявке, оплаченная им сумма не возвращается и считается оплатой принесенных ЗАКАЗЧИКОМ убытков ИСПОЛНИТЕЛЮ.

 Можем ли мы вернуть наши деньги, учитывая что сейчас только 17 ноября и работает ли в данном случае закон о защите прав потребителей? оплатили мы 08.11.18.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Маргарита.

    Если заказ осуществлялся для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением Вами предпринимательской деятельности (что, очевидно, так) — Закон о защите прав потребителей распространяется.

    Есть два варианта разрешения данной ситуации:

    1. Не указывать на какие-либо недостатки или отсутствие информации и просто отказаться от исполнения договора (ст. 32). В данном случае с Вас могут быть удержаны только те деньги, которые будут подтверждены исполнителем как фактические расходы, понесенные по договору.

    2. Сослаться на статьи 10, 12 Закона о защите прав потребителей и указать, что при заключении договора Вам не была предоставлена вся необходимая информация об услуге. В этом случае можно потребовать возврата всей уплаченной суммы.

    Какое бы требование Вы не выбрали направьте его в форме претензии заказным письмом с уведомлением.

    Если потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82