Здравствуйте! Клиент приобрел в нашем магазине кухонный смеситель первый раз. Установил его своими силами или силами третьих лиц. Спустя несколько дней привез нам из-за брака смеситель(смеситель протекал). Мы предложили замену или возврат денежных средств. Клиент выбрал замену. Уехал со смесителем и спустя несколько часов снова вернулся. Смеситель и во второй раз оказался бракованным. Вернули деньги клиенту.
Клиент написал заявление о своем недовольстве и в заявлении указал, чтобы вернули ему деньги за услуги установки смесителя. Услугу по установке смесителя наш магазин не предоставляет.
Обязан ли магазин компенсировать клиенту ещё и за неоказанную услугу установки смесителя?
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый вечер, Ольга.
К сожалению покупатель прав. В соответствии со ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» при продаже товара ненадлежащего качества покупатель имеет право потребовать не только возврата денежных средств, уплаченных им за товар, но и возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя, т.е. в течение 10 суток с момента предъявления требования.