заказала накладки для волос в интернет магазине г Махачкала, 2 штуки. по цене 15 и 17т.р , по приходу посылок обнаружила , что волос плохого качества,что и подтвердилось после смывки обработки с волоса,я сообщила это в переписке с сайтом, где приложила фото накладок с вылезшими волосами, вторая же вообще взялась колом, я ее еле расчесала(прочла что так бывает если была нарушена технология изготовления ), написала тоже и про это,на что мне предложили выслать накладку назад для ремонта,я уже тогда решила вернуть их обе, выслала их в Махачкалу, Они вообще не хотели забирать их на почте,только после моего требования -через неделю,забрали. И началось, .... я потребовала вернуть деньги за плохой товар., мне они обещели подумать, и молчали месяц. я пригрозила милицией и судом, тут же ответили (я уже направила претензию в письменном виде по почте), что вернут деньги за две накладки ,как за одну, я отказалась. Что мне делать дальше? спасибо
Любовьг. Уссурийск
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте!
Руководствуясь ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы обоснованно требуете возврата товара, имеющего недостатки. На вашу письменную претензию продавец должен в течение 10 дней дать ответ. Если вы не согласны с этим ответом, можно обращаться в суд с исковым заявлением (по вашему месту регистрации). Предварительно можно направить продавцу повторную, возможно, более доходчиво объясняющую, претензию.