Дочь купила в магазине Ноу хау красивый чехол для смартфона,когда оплатили продавец сразу его одел на смартыон,но придя домо нужно было снять чехол и при снятии,он начал "раходиться по клееному шву".На следующий день дось пошла в магазин ,предьявила чек и чехол и упаковку,но ей сказали ,что денег не вернут.Чехол не дешевый 1600руб.Чо делать?
-
Добрый день, Михаил. Вам нужно написать магазину (производителю) претензию в порядке досудебного урегулирования спора с подробным описанием проблемы. Отнести претензию в канцелярию (в офис) магазина. Поставьте входящий номер на претензии в офисе у них. Продавец может не принять товар для замены на другой (однотипный), если вещь была испорчена или сломана после покупки, если на ней отсутствуют ценники и товарные знаки и повреждены упаковочные коробки, а также если закончился 2-х недельный срок предоставленный законодателями для процедуры возврата.
Если покупатель уверен, что товар имеет ненадлежащее качество, а продавец не согласен с этим, то продавец обязан провести экспертизу качества за свой счет.
Если покупатель не согласен с заключением экспертизы, он может оспорить результаты экспертного заключения в мировом суде.Покупатель может заказать экспертизу в незаинтересованной в исходе конфликта (сторонней) организации или на предприятии.