Приобрёл блендер в интернет-магазине. Впервые воспользовались им через неделю, блендер не справился с элементарной задачей по перемолке сухофруктов, хотя в тех. х-ках указано обратное. Захотел вернуть в магазин. Магазин отказал по двум причинам: 1. вы им уже воспользовались. 2. истёк 7-ми дневный срок.. Могу ли что-либо предпринять, если в договоре КП сказано, что мне предоставлены сведения о порядке и сроках возврата товара в письменной форме, хотя по факту данные сведения предоставлены не были? Благодарю!
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Виталий.
блендер не справился с элементарной задачей по перемолке сухофруктов, хотя в тех. х-ках указано обратное.
Vitaliy
Если это так, то можно говорить о наличии в товаре недостатка или о предоставлении ненадлежащей информации о товаре. Последствия и того и другого могут быть схожими: Вы вправе отказаться от договора и потребовать возврата денежных средств (ст. 12 и ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Если требуется помощь в написании претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).