Здравствуйте. 25 декабря 2017 мной был приобретен телефон , на него также была приобретена дополнительная гарантия, 12 декабря 2018 он был сдан в ремонт по гарантии , по истечении 45 дней телефон не был мне возвращен и после обращения в магазин, мне заменили его на новый. Деньги же за дополнительную гарантию возвратить отказались, так как по их словам- пока телефон находился в сервисе, бесплатная годовая гарантия истекла ,и вступила в действие дополнительная платная . Правомерен ли отказ?
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Александр.
Если рассматривать дополнительную гарантию как договор об оказании услуг, то право на отказ от исполнения такого договора у Вас есть.
В соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителе
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).