Здравствуйте, заказали в магазине плитку и ванну. Плитку привезли раньше и чтобы не ждать ванну нам отправили с витрины. Ванна нас не устраивает по габаритам и по форме, пришла с собранным кривым каркасом, общее впечатление испорчено. Возможно ли вернуть ванну в магазин и получить назад деньги?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте, Анастасия! Ечсли вы считаете, что каркас -ненадлежащего качества, то вам надо написать претензию продавцу и сослаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в претензии- укажите свои требования (расторжение договора купли-продажи и возврат денег). При этом продавец вправе провести проверку качества товара, а Вы вправе в этой проверке участвовать.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.