Приобрели диагностический стенд для автомобилей. После доставки оборудования выяснилось, что отсутствует инструкция по эксплуатации в том виде в котором мы привыкли ее видеть на любой технически сложный товар. В той инструкции что прилагалась только схематический вид стенда с трех сторон с указанием названий органов управления, перечень электрических схем и гарантийный талон от продавца. на просьбу предоставить инструкцию продавец отказал и потребовал оплатить выезд своего специалиста для пуско-наладки в ходе которой нам все бы объяснили. Суммы не маленькие, здесь уже дело принципа, какую все таки документацию должен предоставлять продавец на оборудование и установленное в нем программное обеспечение и возможно ли вернуть данное оборудование как не отвечающее техническим требованиям.
-
Юрист по защите потребительских прав
Уважаемый Леонид!
Вопрос не простой, т.к. в нем не содержится целый ряд параметров.
Все зависит от того, что пропмсано в договоре поставки.
Если поставка товара и сопровождающих его документов соответствует договору, то отказаться от нее после получения Вы уже не сможете.
Если же договором поставки определены требования как к товару, так и к технической документации на него, и поставка им не соответствует, у Вас возникает право требовать либо поставки сопроводительной документации надлежащего качества, либо отказаться от договора и требовать возврата оплаты