Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Возможен ли возврат товара по текущей рыночной стоимости?
3

Доброго времени суток! Приобретал в интернет-магазине Regard графическую карту nVidia GeForce GTX1080 Gigabyte Turbo OC PCI-E 8192Mb (GV-N1080TTOC-8GD) по цене 33800 руб. Доставка с Москвы в регионы компанией СДЭК. Гарантия 3 года, спустя год перестала работать, хочу вернуть за нее деньги по текущей рыночной стоимости согласно ст. 24 Закона о ЗПП п. 4.

Однако конкретно данного товара сейчас у них нет (последний раз товар видел 18 ноября по цене 43700 руб.), в других магазинах цена варьируется от 40 до 50 тыс. руб.

Что делать в таком случае?

Кроме того читал что при получении товара в гарантийном отделе впоследствии сотрудники производят негарантийный дефект товара и отказывают в гарантии, якобы клиент нарушил пломбу. Как обезопасить себя от такого?

Каковы должны быть действия с моей стороны? Как составить претензию и что делать в случае если магазин откажет в возврате по текущей стоимости?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Даниил!

    По Закону «О защите прав потребителей» при получении товара с недостатком вы не сможете вернуть его без объяснения причин в течение 7 дней после доставки. В вашем случае применяется ст. 18 Закона. Возврат денег за некачественный товар возможен в течение всего гарантийного срока.

    Продавец может взять товар на проверку качества, которая не должна быть дольше 10 дней. В течение этого срока продавец вернет вам всю сумму и доплатит, если теперь товар стоит дороже (ст. 21 Закона).

    Вам необходимо отправить товар продавцу вместе с заявлением об отказе и возврате денег. В течение 10 дней после получения требования продавец обязан вернуть деньги наличными, почтовым переводом или на карту.

    При продаже товара вам обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя). По этим адресам следует направлять претензию, если продавец не отвечает на письма и звонки. Также адрес продавца можно узнать на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.

Как определяется сумма возврата если товар отсутствует в магазине? Ведь вернуть можно как 40 тысяч, которые товар стоил, к примеру, в августе, так и 43 тысячи, когда он был неделю назад.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82