В интернет магазине за наличные купил телевизор.Окащался сломанным Диагностику проводили 75дней.
После заявления вернули сумму уплаченную за товар+сумму пени просрочки.
Отдать наличными в офисе согласились лишь,сумму уплаченную за товар.Деньги за просрочку выдать отказались,мотивируя это тем,чио данная сумма была переведена со счета на счет и возвращена может быть только на расчетный счет банка.Как мне заставить их выдать ее наличными??
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте, Игорь!
Согласно ч 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе также потребовать от продавца полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В Вашем случае действия магазина не являются правомерными. Вы имеете право обратиться в магазин с соответствующей претензией. Если в течение 10 дней со дня получения претензии будет дан магазином отрицательный ответ или ответа вовсе не поступит, то тогда Вы имеете право обратиться с исковым заявлением в суд.
Деньги магазин вернул на счет в личном кабинете, а обналичить согласился лишь сумму уплаченную за товар