6 месяцев назад купила телефон
Сегодня он сгорел . У меня осталось от него всё что было при покупке : чек , все бумажки коробка и тд. Т.е полный комплект .
Гарантия на этот телефон 12 месяцев
Но гарантийный талон не заполнен , продавец не поставил подпись и печать . могу ли я опираясь на эти 12 месяцев гарантии указанной на коробке ( и в самом гарантийном талоне, а так же на всех сайтах о гарантии на телефонов) а так же на наличие чека , вернуть деньги или отремонтировать телефон ?
Так же, один раз при покупке другой вещи , после просьбы поставить печать , продавец объяснил , что гарантийный талон заполняют только после поломки то есть если магазин принял технику то он ставит печать и подпись .
Как теперь быть ? Есть ли у меня на что то шанс ?
-
Здравствуйте, гарантийный талон заполняется продавцом в случае поломки телефона и направления его в сервисный центр. Вам необходимо обратиться по месту приобретения товара, при себе иметь полный комплект — коробку, аппарат, зарядное устройство, гарантийный талон и товарный чек. При вас продавец обязан оформить телефон в сервисный центр, заполнить гарантийный талон, где прописывается модель телефона, Imey, SN, дата продажи и попросить вашу подпись, вам дается квитанция о направление аппарата в сервисный цент. Ремонт телефона длиться до 45 дней.