12.07.2017г. я зашла в магазин, расположенный по адресу: г.Белгород, ул.Генерала Апанасенко д.95, и выбрала по каталогам понравившиеся мне сантехнические товары. 14.07.2017г. произвела предоплату в размере 50000 руб. и стала ждать товар. Оплату за меня производила безналичным путем моя организация ООО «Лен-строй». 25.12.2017г. я узнала, что товар не может быть мне поставлен, так как нужно произвести 100% его оплату до получения. У меня возникли сомнения и я поинтересовалась, можно ли частично произвести его поставку, т.е на уже оплаченные деньги. На что генеральный директор Романенко Андрей Вячеславович мне сказал, что для этого нужно доплатить 16708,61 руб. 26.12.2017г. я произвела доплату за товар и стала ждать. В августе 2018 года мне сообщили, что товар поставлен не будет. 12.08.2018г. я письменно потребовала вернуть деньги. До сегодняшнего дня мне деньги не возвращены.
-
Юрист по защите потребительских прав
Елена, здравствуйте!
Вы вправе отказаться от покупки товара и вернуть уплаченные деньги в любой момент до передачи товара. При этом придется возместить продавцу расходы по подготовке товара, упаковке, транспортировке и т.д. Продавец должен документально подтвердить все свои убытки (Постановление № 918).
Для получения возврата напишите продавцу заявление в двух экземплярах: один отдаете ему, второй оставляете себе с отметкой продавца о получении. Или отправьте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Продавец вернет деньги в течение 10 дней со дня получения требования.
Елена, также стоит учесть, что вы заплатили за товар картой, поэтому продавец не сможет вернуть деньги наличными из кассы, только переведет на карту — такое указание дал Центральный банк РФ. Для оформления возврата денег продавцу необходимы ваши паспортные данные, но показывать сам паспорт (или его ксерокопию) вы не обязаны.