Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Возмещение морального ущерба за перенос времени доставки товара
3

Здравствуйте!

Заказала сапожки ребенку в интернет-магазине Wildberries стоимость со всеми скидками 599 рублей. День и время доставки курьером были обозначены 18.11.2018 г. в 11.00. Так как у меня маленький ребенок мой телефон всегда на беззвучном режиме. В назначенный день и час я взяла телефон и увидела пропущенный от курьера "абонент звонил вам 12 минут назад". Курьер не приходил, а просто позвонил, и судя по всему не заранее. Перезвонив ему услышала "я вам звонил, вы не ответили, поэтому сегодня я к вам уже не поеду". Позвонила в службу поддержки магазина, но они не смогли повлиять на курьера. При этом в личном кабинете магазина появилась информация что по моей просьбе дата доставки перенесена на другой день 25.11.2018 г. Но мне нужны сопожки именно 18.11.2018!!!! Могу ли я рассчитывать на возмещение морально ущерба? На какую сумму?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте Мария! В данном случае Вы не сможете рассчитывать на возмещение, так как, согласно  статьи 151 ГК РФ компенсацией морального вреда называется возмещение причиненных физлицу нравственных и физических страданий, причинами которых послужили:



    нанесение вреда жизни и здоровью физлица;
    раскрытие тайны личной жизни, например путем разглашения установленного диагноза;
    посягательство на неприкосновенность жилища, в частности при проведении незаконного обыска;

    конечно если Вы докажете документально вышеприведенные основания компенсации морального вреда, то другое дело. Сумма морального вреда законодательно не установлена, поэтому можете называть любую, а суд удовлетворить на свое усмотрение.

    надеюсь информация будет Вам полезной

В данном случае получается невыполнение условий договора продавцом, не так ли? Получается что «рублём» данное действие со стороны продавца не наказать?
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82