Здравствуйте!
Заказала сапожки ребенку в интернет-магазине Wildberries стоимость со всеми скидками 599 рублей. День и время доставки курьером были обозначены 18.11.2018 г. в 11.00. Так как у меня маленький ребенок мой телефон всегда на беззвучном режиме. В назначенный день и час я взяла телефон и увидела пропущенный от курьера "абонент звонил вам 12 минут назад". Курьер не приходил, а просто позвонил, и судя по всему не заранее. Перезвонив ему услышала "я вам звонил, вы не ответили, поэтому сегодня я к вам уже не поеду". Позвонила в службу поддержки магазина, но они не смогли повлиять на курьера. При этом в личном кабинете магазина появилась информация что по моей просьбе дата доставки перенесена на другой день 25.11.2018 г. Но мне нужны сопожки именно 18.11.2018!!!! Могу ли я рассчитывать на возмещение морально ущерба? На какую сумму?
-
Здравствуйте Мария! В данном случае Вы не сможете рассчитывать на возмещение, так как, согласно статьи 151 ГК РФ компенсацией морального вреда называется возмещение причиненных физлицу нравственных и физических страданий, причинами которых послужили:
нанесение вреда жизни и здоровью физлица;
раскрытие тайны личной жизни, например путем разглашения установленного диагноза;
посягательство на неприкосновенность жилища, в частности при проведении незаконного обыска;
конечно если Вы докажете документально вышеприведенные основания компенсации морального вреда, то другое дело. Сумма морального вреда законодательно не установлена, поэтому можете называть любую, а суд удовлетворить на свое усмотрение.
надеюсь информация будет Вам полезной