Заказала в интернет магазине водонепроницаемый смартфон. За два часа эксплуатации на него попала вода и он переслал функционировать. То что внутри вода видно не вооруженным глазом. На просьбы заменить мне смартфон на качественный на сайте отвечают, что мне следует отправить его в сервисный центр. А центре говорят что если внутри вода, то ременту и обмену этот смартфон не подлежит. Чтомне делать?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте Евгения.
Добейтесь от СЦ письменного ответа, в котором будет сказано, что телефон ремонту не подлежит в связи с попаданием в него влаги. После этого, приложив ответ из СЦ, направляйте претензию в магазин с требованием вернуть деньги/провести замену в связи с предоставлением недостоверной информации о телефоне. Через 10/20 дней можете обращаться с иском в суд.
Евгения, если у Вас остались вопросы или Вам нужна помощь в составлении документов, пожалуйста обращайтесь. Буду рад помочь Вам.
С уважением, Булыгин М.А.