здравствуйте, в июле 2017 года был куплен телефон Sony xa1 в связном. через недели 2-3 отказал работать боковой сенсор, так как работа разъаздного характера и телефон необходим, приходилось пользоваться неисправный. в мае уже 2018 года отнесла в сервис по ремонту, к этому времени на экране уже появились выцветшие пятна. ремонт провели быстро вернули как новый. но в июле опять выцветает экран, в той же части экрана и гнездо зарядки отходит, опять несу в ремонт. после ремонта сенсор очень плохо работает, невозможно говорить по телефону, прижимает к уху он не гаснет и постоянно нажимают кнопки щекой. в августе несу вновь ремонт, гарантийный срок продлили на три месяца, отчисла как отдадим телефон. сейчас опять выцветает экран в том же месте. гарантия через неделю закончится. если отнести телефон в магазин на проверку качества и за время проверки кончится гарантия? что делать? и если они откажут? как возможно вернуть деньги за телефон? или обменять на другой?
-
Елена ИскибаеваЮрист
Здравствуйте!
У Вас дефект качества появляется вновь после ремонта и это говорит о наличии существенного недостатка, в связи с чем Вы можете требовать расторжение договора и возврат денежных средств, либо обмен товара, либо ремонт.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.