Здравствуйте! В течение скольких дней можно вернуть деньги за некачественно оказанную услугу (окрашивание волос)? Показала мастеру фото, обсудили с ней окрашивание. Хотела чтобы волосы стали светлее (были русые). Цвет волос почти не изменился, корни даже стали темнее. Сразу не поняла, что не так. Уверяли, что через неделю тонировка сойдет и результат станет таким,как нужно. Прошло шесть дней, ничего не поменялось. Претензию еще не писала. Чек не дали, расплачивалась по безналу.
-
Фёдор НейроновЮрист
Мария, здравствуйте!
Описанная вами проблема регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».
За некачественную услугу вы можете потребовать у исполнителя бесплатно устранить её недостатки, уменьшить её цену, или возместить вам понесенные расходы. Если за 7 дней исполнитель не устранит недостатки, вы можете отказаться от услуги и вернуть деньги. Все требования можно предъявить пока действует гарантия на услугу (если она установлена), либо в течение двух лет, если вам о ней не сообщили. Обычно гарантия указана в договоре или в чеке. Плюс при нарушении первоначального срока оказания услуги, вы можете требовать неустойку за каждый день или час (если срок определен в часах) просрочки в размере 3% от цены услуги (п. 5, ст. 28 Закона).
Если у вас нет договора, вместо него при направлении претензии или иска в суд подойдет кассовый чек, товарный чек, показания свидетелей или иные доказательства.
При оказании услуги некачественно, вы можете написать претензию исполнителю. Составляйте ее в двух экземплярах: один отдаете исполнителю, второй оставляете себе с отметкой о получении. Не забудьте приложить имеющиеся документы (чек или квитанцию об оплате услуги). Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой, ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны ответить на претензию в течение 10 дней. Если ответа не будет, остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права. Сможете взыскать взыскать деньги, все расходы, пеню, штраф и моральный вред.