Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
В какой срок после инцидента можно предъявить авиакомпании претензию?
2

10 января 2019 года мне и моей семье представителями ООО «Авиакомпания «Победа» (далее - авиакомпания Победа) было отказано в перелете по маршруту Хельсинки – Москва,по причине того, что переноска (клетка) домашнего животного по одному из трех измерений не соответствовала установленным компанией Победа стандартам. Но неделю ранее состоялся перелет по маршруту Москва – Хельсинки этим же рейсом после измерений переноски в аэропорту Внуково и провоз ее в салоне воздушного судна в установленном для этого месте с соблюдением прочих норм провоза до- машних животных в салоне самолета. Между перелетами клетка не менялась.

Так же имелось в наличие подтверждение перевоза животного специалистом авиакомпании Победа. С указанием фактических размеров переноски, полученного по электронной

почте. Но сотрудники всеравно отказали в перелёте. В какой срок после инцидента можно составить претензию?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Алеся! Все дело в том, что срок подачи претензии следует увязваать с возможным обращением в суд в случае отказа авикомпании «Победа» в удовлетворении вашей претензии.

    Срок давности в соответствии со ст.196 ГК РФ в вашем случае составляеттри года, а  в соответствии со ст.200 ГК РФ —

    течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.

    Так что в течение указанного врвмени можете подавать и вашу претензию

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82