10 января 2019 года мне и моей семье представителями ООО «Авиакомпания «Победа» (далее - авиакомпания Победа) было отказано в перелете по маршруту Хельсинки – Москва,по причине того, что переноска (клетка) домашнего животного по одному из трех измерений не соответствовала установленным компанией Победа стандартам. Но неделю ранее состоялся перелет по маршруту Москва – Хельсинки этим же рейсом после измерений переноски в аэропорту Внуково и провоз ее в салоне воздушного судна в установленном для этого месте с соблюдением прочих норм провоза до- машних животных в салоне самолета. Между перелетами клетка не менялась.
Так же имелось в наличие подтверждение перевоза животного специалистом авиакомпании Победа. С указанием фактических размеров переноски, полученного по электронной
почте. Но сотрудники всеравно отказали в перелёте. В какой срок после инцидента можно составить претензию?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте, Алеся! Все дело в том, что срок подачи претензии следует увязваать с возможным обращением в суд в случае отказа авикомпании «Победа» в удовлетворении вашей претензии.
Срок давности в соответствии со ст.196 ГК РФ в вашем случае составляеттри года, а в соответствии со ст.200 ГК РФ —
течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.
Так что в течение указанного врвмени можете подавать и вашу претензию