Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
В какие органы я могу пожаловаться на интернет- провайдера, навязавшего свои услуги?
2

Добрый день!

Несколько месяцев назад я захотел подключить интернет на съемной квартире.

Зашел на сайт одного из местных провайдеров "ТТК". Оставил заявку на подключение онлайн.

После чего мне перезвонил оператор, узнал когда мне будет удобно встретить мастера.

В назначенное время ко мне приехад мастер, провел кабель из подъезда к компьютеру, и дал мне договор на подпись.

Договор, который дал мне мастер, был уже с совершенно другой компанией. Компанией "Ростелеком".

На мой вопрос: "как так получилось, что обращался я к одному провайдеру, а подключает меня в итоге совсем другой", мастер ответил: "Не знаю. Мне пришла заявка, я ее отработал".

"Да и не важно" — подумал я, ознакомился с договором, который на первый взгляд не вызывал вопросов и подписал его.

Через несколько месяцев, когда я захотел расторгнуть договор с "Ростлеком", оказалось, что подключение было произведено по акции, о которой я не был проинформирован, и теперь должен оплатить 1500₽ при расторжении, либо пользоваться услугами интернет в течении года.

Меня интересует:

Могу ли расторгнуть договор с РТ без уплаты за расторжение, т. к. о условиях акции проинформирован не был?

В какой орган можно пожаловаться на РТ в связи, как я понимаю, с "перехватом" клиентов у других компаний?

Кстати, в подписаном договоре не указано никаких моих данных, кроме ФИО и даты рождения. Т. е. даже моего паспорта РТ не просили при подключении.

Спасибо!

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Иван, здравствуйте!

    Если вам навязали услуги или опции, включили их в стоимость без согласия, или заставили оформиться под давлением, обманом, на крайне невыгодных условиях, то можно заявить о возврате денег в течение 6 месяцев после оплаты таких услуг.

    Вам необходимо доказать, что заблуждение было настолько существенным, что вы бы не совершили сделку, если бы знали обо всех ее условиях. Нужно ссылаться на ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», по которой запрещено заключать сделки, если они ущемляют права абонента.

    Имейте в виду, вы можете вернуть все расходы и убытки, которые понесли по вине оператора. Главное, подтвердить их документами: сохраняйте чеки, подтверждающие заказ услуг, оплату экспертизы, устранения недостатков, транспортные расходы и т.д. В том числе, можно взыскать расходы, которые вы понесли в связи с составлением претензии, иска и оплатой юридических услуг для защиты своих прав.

    При споре с оператором связи нужно обязательно подать претензию. Составляйте ее в двух экземплярах: один отдаете оператору-провайдеру, второй оставляете себе с отметкой о получении. Не забудьте приложить имеющиеся документы (чек или квитанцию об оплате услуги) и запросить детализацию заказов и оплаты по услугам. Если претензию невозможно вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Вам должны ответить на претензию в течение 60 дней. Еще 10 дней дается оператору на то, чтобы вернуть деньги или сделать перерасчет.

    Если ответа не будет, остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права. Сможете взыскать деньги, все расходы, пеню, штраф и моральный вред. При обращении в суд, приложите доказательство направления претензии (уведомление об отправке, опись).

    Кроме того, перед обращением в суд вы можете обратиться в Роспотребнадзор и Роскомнадзор, которые помогут привлечь оператора к административной ответственности за обман потребителя или нарушение иных прав в соответствии со ст. 14.7 и ст. 14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях. При обращении также приложите доказательство направления претензии.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82