Добрый день! Столкнулся с проблемой возврата дивана надлежащего качества. Купил диван в магазине. Когда привезли домой понял что диван совершенно не подходит для моего дома во всех отношениях. Решил вернуть, но в ответ мне сказали что надо будет дополнительно заплатить за разборку, забор и доставку, но больше чем при покупке, мол когда вам везли диван это был сборный груз и цена была другая. Для забора нам нужно отправлять отдельную машину. Я возмутился и предложил привезти диван в магазин где его покупал, но они отказываются его принимать т.к. у них склада в магазине нет. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Кто прав? Должен ли я оплачивать что то дополнительно? Ведь я покупал товар в магазине, а не на их складе.
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте Дмитрий.
Согласно п. 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, в их число входит мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Диван надлежащего качества вы можете обменять только при согласии продавца.