По рекомендации консультанта салона магазина Аскона мы решили приобрести ортопедический матрас с витрины.
Со слов консультанта данная модель эксплуатировалась год в магазине и т.к.
в магазине есть матрас этой серии другого размера, то этот можно купить с большой скидкой.
Товар оплатили месяц назад.
Оплатили также доставку, хотя новые матрасы доставляются компанией Аскона бесплатно.
Продавец обещал доставить в ближайшее время, максимум до 2-х недель по их правилам.
До сих пор матрас не получили (4 недели!). Он находится на витрине магазина, на нём продолжают лежать, сидеть (и неизвестно чем ещё заниматься).
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте, Алёна!
Законодательно сроки доставки товара не установлено, однако Вы говорите, что пришли с магазином к соглашению о сроках доставки.
Пункт 3 статьи 23.1 закона о защите прав потребителей предусматривает: В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Таким образом, Вы можете потребовать неустойку.