Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Телефон не отдают из ремонта и отказывают в возмещении компенсации
2

Сдал в ремонт телефон(в марте),после диагностики,позвонили,сообщили,что нужно заказывать запчасть,озвучили сумму,я согласился.

По истечению месяца с небольшим, позвонил,сказали:запчасть ещё не дошла (она дешёвая,не отслеживается),будут перезаказывать,я отнёсся с пониманием и согласился.

Затем я уехал в другой город и немного там подзадержался(делали операцию,лежал в больнице),телефонную связь с сервисом поддерживал,говорили запчасти нет,делаем всё возможное....

Затем вернувшись в Новосибирск,звоню в очередной раз и узнаю ,что мой телефон утерян(якобы у них работал сотрудник ни "чистый на руку" и телефон пропал),его обещают найти,это не еденичный случай,выделен человек для решения такого рода проблем.

Как только я "встал на ноги" ,лично пришёл в сервис,написал претензию,по поводу утери моего телефона,прикрепил квитанцию о приёме оборудования,чек на телефон,ответили вот что: телефон не сдавался в их сервисный центр,квитанция с печатью подделка,что я мошенник,хочу просто обогатиться на них.

При разговоре по телефону "пели другую песню" ,в итоге просто послали в "мягкой" форме.

Прикрепляю фото ответа на претензию

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Константин. Вы отдали претензию под роспись. Если да, то обращайтесь в суд.

    Если цена иска меньше 50 тыс. руб., Вам необходимо подать исковое заявление в мировой судебный участок.

    Если цена иска больше 50 тыс. руб., Вы должны подать исковое заявление в районный суд.

    По Вашему выбору иск может быть предъявлен в суд по месту:

    1) нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель – его жительства;

    2) жительства или пребывания истца;

    3) заключения либо исполнения договора;

    4) нахождения филиала или представительства организации.

    Если нет, то пишите претензию и требуйте возврата телефона или возврата денег за телефон. Претензию отдайте под роспись сотруднику организации или направьте по почте с уведомлением о вручении. После чего, если вам не ответят обращайтесь в суд. 

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82