Сдал в ремонт телефон(в марте),после диагностики,позвонили,сообщили,что нужно заказывать запчасть,озвучили сумму,я согласился.
По истечению месяца с небольшим, позвонил,сказали:запчасть ещё не дошла (она дешёвая,не отслеживается),будут перезаказывать,я отнёсся с пониманием и согласился.
Затем я уехал в другой город и немного там подзадержался(делали операцию,лежал в больнице),телефонную связь с сервисом поддерживал,говорили запчасти нет,делаем всё возможное....
Затем вернувшись в Новосибирск,звоню в очередной раз и узнаю ,что мой телефон утерян(якобы у них работал сотрудник ни "чистый на руку" и телефон пропал),его обещают найти,это не еденичный случай,выделен человек для решения такого рода проблем.
Как только я "встал на ноги" ,лично пришёл в сервис,написал претензию,по поводу утери моего телефона,прикрепил квитанцию о приёме оборудования,чек на телефон,ответили вот что: телефон не сдавался в их сервисный центр,квитанция с печатью подделка,что я мошенник,хочу просто обогатиться на них.
При разговоре по телефону "пели другую песню" ,в итоге просто послали в "мягкой" форме.
Прикрепляю фото ответа на претензию
-
Мария ЗайцеваЮрист
Здравствуйте, Константин. Вы отдали претензию под роспись. Если да, то обращайтесь в суд.
Если цена иска меньше 50 тыс. руб., Вам необходимо подать исковое заявление в мировой судебный участок.
Если цена иска больше 50 тыс. руб., Вы должны подать исковое заявление в районный суд.
По Вашему выбору иск может быть предъявлен в суд по месту:
1) нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель – его жительства;
2) жительства или пребывания истца;
3) заключения либо исполнения договора;
4) нахождения филиала или представительства организации.
Если нет, то пишите претензию и требуйте возврата телефона или возврата денег за телефон. Претензию отдайте под роспись сотруднику организации или направьте по почте с уведомлением о вручении. После чего, если вам не ответят обращайтесь в суд.