Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Сотрудник официального дилерского центра повредил авто, когда загонял его на сервис
2

Здравствуйте! Сотрудник официального дилерского центра повредил авто, когда загонял его на сервис. Повреждена правая передняя дверь и порог. Авто покупался меньше месяца назад, пробег 1500 км. Можно ли требовать выдачу аналогичного нового авто, так как мне не нужен крашеный или с замененными на новые элементы прежний автомобиль?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Михаил!

    Полагаю, что в данном случае требование о замене автомобиля на новый вряд ли будет удовлетворено. Закон РФ «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 предусматривает ситуации, когда и автомобиль может быть заменён на новый, но это происходит в случае продажи авто с недостатками, когда товар ненадлежащего качества. В этой же ситуации закон даёт Вам право на возмещение причинённого вреда путём предоставления соответствующей материальной компенсации или производства восстановительного ремонта, автомобиль на новый заменить не получится.

    Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
    Всего доброго!

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.