Добрый день!
Мы продали покупателю смеситель и он оказался бракованным. Для гарантийного ремонта смесителя требуется его демонтаж. Клиент установил смеситель так, что для его демонтажа нужно отодвигать ванну, а это не возможно сделать не повредив плитку. В результате клиент настаивает не только на ремонте смесителя но и на ремонте всего санузла. Правомерны ли его требования?
Екатерина, добрый день! А как истолковывать этот пункт?
"
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя."
Считается ли замена плитки и демонтаж ванны убытками, причиненными ему в следствие продажи ненадлежащего качества?
-
Олег ВасевЮрист
Здравствуйте. Если брак смесителя подтвердится, то да, требования правомерны. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
так что всё зависит от того, что покажет проверка качества, будет ли потребитель согласен с её результатами и что экспертиза покажет (если она будет). Плюс потребитель может оспорить результаты экспертизы в суде. Первоначально вполне вероятно Вам придётся проводить данные работы за свой счёт, а потом уже (если брак не подтвердится) взыскивать эти расходы с клиента. Поскольку барк Вы судя по всему подтверждаете, то придётся эти расходы возмещать.