Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Сломались наушники спустя 2 месяца, могу ли вернуть их в магазин с чеком, но без гарантийного талона?
2

Я купил наушники, прошел месяц и они сломались. Продавец сказал, что гарантия полгода, есть чек. Но внутри не обнаружил гарантийного талона. Могу ли вернуть наушники?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Ильдар!

    Вы можете вернуть деньги за товар, обменять его или бесплатно отремонтировать (ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). Но по закону именно вы должны доказать, что у товара есть недостатки, установить их причины и когда они появились. Рекомендую для этого провести независимую экспертизу качества товара или ссылаться на иные доказательства. В данном случае продавец не обязан проводить экспертизу за свой счет.

    У продавца будет 10 дней на возврат денег, 20 дней на обмен товара и не более 45 дней, чтобы устранить все недостатки. Ильдар, обязательно напишите претензию продавцу. Требование можно передать лично и попросить поставить на нем отметку о получении или отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82