Я работаю в ИП мастером по ремонту техники. Принесли телевизор в ремонт зависший на заставке, в квитанции ошибочно указали, что у него просто хрипит динамик и больше ничего. Отремонтировать не удалось, решили вернуть без ремонта, также висящий на заставке. Клиент спросил, что делали, ответили мы не за что деньги не берем, соответственно говорить не обязаны. Клиент пришел посмотрел,в каком он состоянии, увидел, что как и сдавал и отдал заранее написанную претензию, в которой говорится, что принес включающийся телевизор, и требует либо такой же рабочий, либо 2-ю стоимость такого же. Сколько у нас времени на ответ на претензию и каков шанс клиента выиграть в суд, ведь он нагло врет,что телевизор работал.
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Михаил.
Законом срок ответа на претензию не установлен, но желательно ответить на претензию в ближайшее время.
Что касается того, какие у потребителя шансы в суде: зависит от того, какие доказательства у него имеются. Если у него есть квитанция с указанием на то, что в телевизоре лишь «хрипит динамик», но фактически имеется другой недостаток — то это доказательство (квитанция) в пользу потребителя.
Вам остается лишь доказывать, что телевизор принимался в ином состоянии и никаких работ с ним не выполнялось. Возможно в рамках судебного разбирательства потребуется проведение экспертизы.
Если потребуется помощь в составлении ответа на претензию можете обратиться ко мне в чат.
А, в ближайшее время- это в течение 10 дней? В претензии написано в течение 3-ех дней