Весной этого года я обратилась в клинику по поводу пластической операции с целью убрать отвисшие избыточные ткани под подбородком и по низу щек. На первой же перевязке увидела, что мне оставили все то, что просила убрать, вдобавок в результате оперативных действий образовался большой пузырь избыточных тканей внизу у мочки левого уха, о котором хирург сказала, что она не знает, что это такое, так как тут ничего не делала. На все мои вопросы как и почему все осталось на месте, мне было сказано, что эту зон у не трогала, потому что работала в другой зоне-выполняла "подтяжку шеи", что именно такая операция и стоит у меня в договоре и тут же протянула мне договор, но я обращалась не по поводу подтяжки шеи ! Вдобавок мне была сделана верхняя блефаропластика (которая была не нужна, так как уже делалась), причем плохого качества ( отвисания кожи по внешнему углу глаз остались без изменения).
Далее пошли переговоры, которые закончились договоренностью, что осенью мне yстранят заявленные недоработки, но клиника исчезла еще летом.
Как мне теперь быть - я заплатила деньги за конкретную услугу, но не получила ее, в договоре стоит совсем другая операция ( другая зона оперативного вмеша-тельства), под подбородком слева висит безобразный валик избыточных тканей) и оставлено все то, что я просила убрать изначально и за что заплатила большие деньги ( 250 000 р.). Можно ли чего- либо добиться при обращении в cуд в такой ситуации? ( запрос о медкарте и претензию посылала на адрес клиники, ответа не было).
-
Здравствуйте.
Чтобы вернуть денежные средства за операцию, взыскать денежные средства необходимые для восстановления здоровья, моральный вред Вам необходимо:
1) В рамках проведения экспертизы: получить официальное заключение врачей, что в результате проведенной операции, Вам были причинены повреждения, при этом технология операции была нарушена; получить заключение врачей о лечебных мероприятиях необходимых для восстановления здоровья; получить документы свидетельствующие о стоимости медицинских процедур необходимых для восстановления здоровья.
2) Направить на юридический адрес клиники заказным письмом с описью вложения претензию с приложением вышеуказанного документа.Найти юридический (не фактический) адрес клиники, а также иные реквизиты для направления претензии и, можно в договоре на оказание услуг.
3) В случае не удовлетворения претензии подать на клинику исковое заявление в суд.
Всего наилучшего!