Обмен и возврат ювелирных изделий: что говорит закон?
Сервисный ремонт дверцы духовки выполнен некачественно, что обнаружилось после подписания АПП
Здравствуйте.Отдал в сервисный центр дверь от духовки чтобы приклеили внутреннее стекло двери. Стекло приобрел там же. Сегодня забрал осмотрел дверь и расписался что работы выполнены надлежащим образом и претензий не имею. Приехал домой и жена обнаружила что между стеклами ужасная грязь и все стекла в пятнах. И это все внутри никак не протереть. Как мне поступить
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Александр.
Гражданский кодекс РФ в ст. 720 гласит:
1. Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику.
2. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении. 3. Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).
4. Заказчик, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора подряда или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты подрядчиком, обязан известить об этом подрядчика в разумный срок по их обнаружении.Вместе с тем, согласно п. 4 ст. 29 Закона о защите прав потребителей
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.Был ли установлен гарантийный срок на работу?
Полагаю, что в данной ситуации Вам в любом случае стоит незамедлительно известить сервисный центр об обнаруженных недостатках и потребовать их устранить.
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0