Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
С меня списали автоплатеж в онлайн-кинотеатре, а я не планирую пользоваться услугой
2

Доброго времени суток! С меня списали автоплатеж в онлайн кинотеатре, я забыла отключить подписку, услугой пользоваться не собираюсь, о чем и написала в службу поддержки. Деньги возвращать отказываются, якобы вы должны были ознакомиться с соглашением. Предупреждения, что такого то числа с вас будет списана такая то сумма не было. Как я могу вернуть деньги?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Наталья! В данном случае, если у вас имела место ежемесячная абонентская плата ( а не роазовая оплата за одну услугу), то её списание правомерно.В то же время, в соответствии со ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителей»,-

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82