Добрый день. Сломалась электрическая варочная панель(стекло треснуло во время готовки- пошло паутинкой от центра конфорки). Гарантия год, чек сохранился, он от 27.01.2018, но дело в том, что во время покупки на кухне был ремонт и доставку из магазина оформили отложенную, спустя пару месяцев.
Гарантийник не заполнен. Акта доставки тоже нет, но его должны восстановить в магазине?
С какого дня в таком случае начинает действовать гарантия? По факту, плита в использовании меньше года, а по чеку получается больше
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Ирина.
Согласно п. 2 ст. 19 Закона о защите прав потребителей
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Вам стоит попытаться получить у продавца документ, подтверждающий дату передачи Вам товара.
При этом замечу, что истечение гарантийного срока в один год не является препятствием для предъявления продавцу требований в отношении товара с недостатками. Однако, в таком случае при обращении Вам придется доказывать, что недостатки товара возникли до его передачи Вам или по причинам, возникшим до этого момента. (в частности, с помощью экспертизы).
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).