Здравствуйте! Купила телефон в магазине Евросеть. Спустя пол-года начались проблемы и перестал включаться экран(телефон при этом отвечал: звуки, вибрация). Обратились в салон, где сказали что отправят в другой город на экспертизу. Забрали телефон 08.11.2018 года. Я немного задумалась, и поняла - если это только экспертиза, то сколько мне ждать пока по гарантии отправят на ремонт телефон. Гарантия на телефон истекает в апреле. Хочу узнать: что делать и как разобраться в данной ситуации.
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Виктория.
Согласно п. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Если будет производиться гарантийный ремонт, то применяется вышеуказанное положение закона.
Если же по итогам проведения экспертизы (проверки качества) продавец откажет в Вашем требовании, то Вы вправе оспорить такой отказ в суде. В данном случае имеет значение то, что Вы обратились к продавцу с требованием в период действия гарантийного срока.