Покупали телефон с условием на поддержку NFC, продавец заверил, что данная функция в телефоне есть. Придя домой и начав его настраивать обнаружили что в телефоне нет поддержки NFC. Что делать и как правильно выстраить диалог с магазином? Ситуацию ещё немного усложняет то что телефон был куплен в рассрочку.
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте.
Как правильно выстраить диалог в магазине с продавцов, чтобы вернули деньги или заменили телефон на другой?
Анастасия
нужно смотреть документы к телефону вообще. Очень сложно в принципе доказать, что Вам предоставили ненадлежащую информацию о товаре.
Единственная проблема что телефон был взят в рассрочку и думаю из за этого история с возвратом усложняетсяАнастасия
рассрочка тут пока что — это второй вопрос. Нужно доказать факт, что информацию предоставили неверную. Опираться надо на ст.12 ФЗ «О ЗПП»
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.