Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Продали телефон не с теми характеристиками, заверив в обратном
2

Добрый день. Подскажите, пожалуйста как мне быть. 07.11.18 вечером около 17.30 купила смартфон Хонор 8. Я искала с определенными характеристиками, чтобы именно память была 32 Гб. Продавцу салона свои условия сказала и она порекомендовала именно этот, заверив, что он соответствует моим желаниям. Я поверив в это (сама мало разбираюсь в телефонах), купила, заплатила деньги и ушла. Утром 08.11.2018 стала разбираться с ним обнаружила, что память на устройстве всего 16Гб. В 10.00 пошла в этот салон связи, сказала об этом, на что они развели руками и вернуть ничего не могут. Написала претензию, чтобы вернули деньги или с доплатой согласна приобрести у них другой с памятью на 32 Гб. Ответ пришел через 10 дней, с отказом моих требований. Как мне быть дальше? Спасибо за ответ.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Ольга, здравствуйте!

    При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

    Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

    • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
    • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
    • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
    • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

    Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

    Ольга, если у вас остались вопросы, вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82