Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Проблемы с приобретением товара в интернет-аптеке без предоплаты
3

Здравствуйте! Такая ситуация. Оформила заказ через сайт Аптека.ру. 31.01.2019 пришло смс-уведомление о направлении заказа в аптеку. Согласно правилам интернет-аптеки, после поступления заказа в пункт выдачи, он храниться там 5 дней. В соответствии со ст. 191 ГК РФ, течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало, следовательно с 01.02.2019 срок 5 дней истекает 05.02.2019 включительно. 04.02.2019 пришла за заказом, но не смогла его получить. Как оказалось, аптека, в нарушение правил интернет-аптеки, продала мой заказ. Дело в том, что в день оформления, нужный мне товар был в два раза дешевле. Так же для уменьшения стоимости товара, мною были использованы "витаминки", которые начисляются с каждой покупки, а покупки в на этом сайте я делаю с 2017 года. Администрация сайта предложила мне повторно оформить заказ, а в качестве компенсации сделает 5% скидку. Только вот теперь стоимость этих товара будет в два раза больше, даже с 5% скидкой. Подскажите, кто виноват, кому претензия? Спасибо!

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Наталья!

    По Закону «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в любой момент до его получения и не обязаны указывать причину отказа (ст. 26.1. Закона). Поэтому вы можете уведомить продавца о своем отказе или просто не забирать товар.

    Наталья, обратите внимание, что не все товары можно вернуть. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу (с именной биркой, гравировкой, вышивкой или по личным меркам).

Фёдор обратите внимание: 

1. я не смогла его получить. Как оказалось, аптека, в нарушение правил интернет-аптеки, продала мой заказ.

2. в день оформления, нужный мне товар был в два раза дешевле. Так же для уменьшения стоимости товара, мною были использованы «витаминки», которые начисляются с каждой покупки

3. теперь стоимость этих товара будет в два раза больше

Я хочу этот товар и по той стоимости, по которой я его заказала.

Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.