Купили ребёнку комплект шапка+манишка 29.10.2018г. 11.11.2018. Ребёнок вышел на прогулку в новой шапке, после прогулки стала раздевать ребёнка и обнаружила, что с макушки, где помпон, шапка вся распустилась, на след. день обратились в магазин с просьбой о возврате денег, где директор ответила что шапка вся грязная и изношена, отправила нас в роспотребнадзор, в роспотребнадзоре отправили обратно писать претензию. Как мне поступить в данной ситуации, есть ли в этом моя вина, ведь шапка вязаная и просто распустилась
-
Мария ЗайцеваЮрист
Здравствуйте. Если Вы обнаружили, что в магазине Вам продали некачественный товар, то имеете право потребовать:
1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) снизить цену товара;
3) вернуть деньги за товар;
4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).
Пишите письменную претензию и требуйте возврата денежных средств или замены товара.