Добрый день!
Приобрел диван у производителя с доставкой, без сборки, так как поставляется он в собранном виде. Но без подъема на этаж. Оплатил предоплату и получил на руки бланк заказа и чек на сумму предоплаты. В определенный срок осуществили доставку, понял, что сам заносить его не буду оплатил наличными подъем водителю. От водителя получил товарный чек на сумму доплаты и сумму доставки без подъема. Уже после обнаружил у дивана существенный брак.
Хочу вернуть товар ненадлежащего качества и получить сумму за товар обратно.
Смущает фраза на товарном чеке с обратной стороны "Покупатель утрачивает право предъявления претензии по качеству, против сведений указанных в сопроводительных документах связанных с недостатками внешнего вида и комплектности, которые можно выявить при приемке товара, после подписания товарного чека"... Мой экземпляр чека содержит только печать компании.
Ну и постоянный отсылки на "всю необходимую информацию по товару покупатель получает на сайте, до момента оформления покупки"
-
Юрист по защите потребительских прав
Добрый день, Евгений.
Право на предъявление продавцу требований в связи с продажей некачественного товара Вы не утратили.
В силу п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
П. 6 названной статьи Закона гласит:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Вам стоит направить продавцу мотивированную претензию с одним из указанных Выше требований. Дополнительно Вы вправе заявить требование о компенсации морального вреда.
Если потребуется помощь в составлении каких-либо документов, представление интересов в суде — Вы можете обратиться ко мне в чат.
Сам текст.