Добрый день! Подскажите как быть. Покупатель приобрел мягкую мебель (интерьерное кресло) по индивидуальному заказу, заказ выполнен и доставлен в срок, при получении покупатель сначала устроила истерику отказываясь оплатить доставку товара , позже в процессе прием товара выявили отличие в размерах,а именно кресло уже на 5см от заявленного.Продавец написал претензию 18.12.18 с просьбой заменить на нужный размер, фабрика взяла заявку в работу ( закупила материала, изготовила каркас и раскроила заказанную ткань), а 23.01.19г клиентка пишет претензию с просьбой вернуть деньги.Как быть по первой претензии она готова была ждать , а после новогодних праздников передумала.Заказ в работе ,индивидуальный заказ.
-
Добрый день. Если сроки нарушены потребитель имеет право отказаться от договора.