Добрый вечер, у меня такой вопрос купила телефон 15 января 2019 года, он начал зависать я пришла в салон мтс где я его и покупала рассказала всю проблему и сказала что хочу вернуть деньги и обратная сдать телефон, на что мне ответили сто его надо тогда отправить на принудильное технической проверки, ладно я согласилась, за это время пока он находился на технической проверки я уже купила новый, мне пришла смс то сто телефон исправен и дефектов не выевлина, я пришла вчера а салон мтс и сказала что хочу вернуть деньги, тоесть сдать этот телефон обратно, на сто они мне ответили что они не имеют право вернуть мне деньги за этот телефон, так как он был у них на технической проверки. Вернут ли мне деньги или нет?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте!
они мне ответили что они не имеют право вернуть мне деньги за этот телефон, так как он был у них на технической проверки. Вернут ли мне деньги или нет?
Анна
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можно вернуть товар, имеющий недостатки. В вашем случае продавец утверждает, что товар полностью исправен, соответственно для его возврата нет оснований. Вы можете направить продавцу письменную претензию, однако нужно установить наличие недостатка, чтобы подкрепить свои требования.