Добрый день. Сломался телефон, он включался, но выдавал сбой активации. Разговаривал с официальной службой поддержкой, сказали везти в авторизированный сервисный центр, который находится в соседнем городе, т.е. за 300км от меня. Возможности туда скататься не было, поэтому отнес в сервисный центр в своем городе. Приемщик взял телефон, выдал акты и сделал заключение, что необходим программный ремонт, стоимостью 490р. Затем, спустя несколько часов он перезвонил и сказал, что скорей всего полетел модем, его нужно перепаивать, но это можно узнать после того, как посмотрит их инженер-пайщик. Предупредил, что есть риск перегреть процессор и на выходе получиться "кирпич", т.е. телефон совсем не будет работать. Я дал добро на осмотр телефона инженером, но не на ремонт. Срок сказали 1-2 дня, перезвонить должны были сами, но не перезвонили. Позвонил им спустя 2 дня, узнать что и как. Приемщик сказал, что пока не смотрел, но сегодня обязательно посмотрят и наберут. Вечером, действительно, позвонили, причем позвонил сам мастер, сказал, что да, нужно перепаивать модем, т.е. осуществлять ремонт материнской платы. Я узнал у него насчет рисков окончательно добить телефон, на что получил ответ:" Я вчера делал такой же ремонт, все прошло нормально." Дал добро на ремонт, цену озвучили в 6 тысяч рублей. Срок 1-2 дня. Спустя 4 дня позвонил сам, так как никто мне так и не перезвонил. Сказали, что пока неизвестно делал что-то мастер или нет. Вот узнают сегодня и перезвонят. Еще через 2 дня позвонил, опять такая же ситуация. Спустя еще 2 дня опять же звоню сам и получаю ответ, что ждут запчасть, сам модем. Срок неизвестен, может неделя, может один день. Сказал им, что, если за неделю не сделают, то забираю телефон. Неделя подходит к концу, от сервиса не было ни одного звонка. В общей сложности телефон находился у них почти 3 недели. Интересует следующий вопрос:" Когда я буду забирать телефон, если мне его вернут не в том же состоянии, какой он был, какими должны быть мои действия?" Т.е. если мне вернут телефон, который не будет включаться, могу ли я жаловаться и требовать какую-либо компенсацию? В сервисе установлено видео-наблюдение, момент принятия телефона был заснят. Данный ремонт попадает под категорию сложного ремонта, у них в правилах написано следующее:"Клиент предупрежден о важном условии проведения сложных ремонтов, включающих работы по пайке. Из-за технологических особенностей ремонта возможен выход Устройства из строя без возможности его восстановления. Выражая согласие на сложный ремонт Устройства одним из способов, указанных в п.13 настоящих Правил, Клиент принимает на себя весь риск возможной утери работоспособности Устройства по причине технологических особенностей ремонта, не зависящих от действий Исполнителя. В таком случае Исполнитель не несет ответственности за утрату работоспособности Устройства, согласно п.3 ст.35 Закона «О защите прав потребителей». Значит ли это то, что, если они мне вернут полностью не рабочий телефон, то я ничего не смогу с этим сделать? В актах, в разделе проблема, написано:" Телефон не включается". Хотя, опять же, телефон включался, дисплей работает, просто выдает "сбой активации". Еще в сроках у написано, что сложный ремонт может осуществляться до 45 дней. Постарался максимально подробно описать проблему. Заранее спасибо за ответ.
-
здравствуйте Кирилл
как я понимаю если у них не придет деталь, а Вы заберете телефон, то оговоренный в правилах и договоре сложный ремонт не будет произведен, поэтому вернуть телефон Вам должны будут в том же состоянии в котором Вы его сдали (как минимум, если больше ничего не ремонтировали). другой вопрос, что если в проблеме в документах написано что телефон не включается, то отдавая Вам не включающийся телефон они могут сказать что так и было, и нужно будет доказать что это не так, если захотите например взыскать убытки. Если указанный ремонт будет произведен и телефон не будет работать по причине, о которой Вас предупредили, то по условиям договора Вы не можете предъявить претензию сервису. Что касается срока — то тут получается, что Вы досрочно расторгаете договор, исполнитель вправе потребовать возмещения произведенных затрат (по условиям договора и прейскуранту если он есть смотрите порядок)