Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, приобрели телефон 22.10.2018г., телефон начал тормозить, принесли его в магазин, его взяли на проверку 04.11.2018г., спустя 2 недели сегодня его вернули и сказали, что технически товар исправен, запросили возврат денег на что последовал отказ и сослались на закон о прав потребителей, где указано, что технически сложный товар возврату не подлежит если он исправен. Прошу пожалуйста подсказать так ли это, если эта информация не правдива, прошу указать на закон где говорится о том, что технически сложный товар также можно вернуть в течении 14 дней без объяснения причин. Спасибо за ответ.
-
Добрый вечер, телефон входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену Постановление Правительства № 55 19.01.1998г.
Технически сложный товар возможно обменять или вернуть в случае обнаружения в нем недостатков в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю.
ув. Анна! Благодарю Вас за информативный ответ, скажите пожалуйста, если телефон тормозит ужасно, хотя его требования не должны предвещать подобные проблемы, его сдали на проверку в магазин в котором его приобретали, спустя несколько недель, сообщили, что технически товар исправен, как посоветуете быть в данной ситуации? Если телефон отдать на независимую экспертизу и экспертиза подтвердит, что телефон работает в режиме не по заявленным характеристикам (происходит его зависание ужасное) как быть после получения заключения независимой экспертизы? Есть шанс обратится в суд и выиграть дело? т.к. предполагаю, что проверка не производилась вовсе, просто дана была «отписка». Спасибо за ответ. С наилучшими пожеланиями.