Добрый день. На сайте nazya.com заказала сумку в подарок,но оказалось,что в нужный срок её не доставят и отказалась. Написала заявление, они его приняли 03.11.18 и написали,что денежные средства поступят в течение 30 рабочих дней. Прошли эти 30 дней(22.01.19) и никаких поступлений. Позвонила в магазин,мне сказали,что они деньги они перевели и всё зависит от банка,но на сбер перевод со стороннего банка идёт от2-5 дней и сегодня как раз 5 день,но денег нет и , кажется не будет. От менеджера стандартные отписки:" ожидайте". Что делать в такой ситуации,чтобы вернуть денежные средства?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте.
Что делать в такой ситуации, чтобы вернуть денежные средства?
Ольга
пишите претензию, если денежные средства не вернут — тогда иск. Магазин должен был уложиться в установленные сроки. Плюс проценты можно взыскать через суд.А так Вы правильно сделали, такое право у Вас есть. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.