Д,Д, Я заказала накладки для волос в интернет магазине г Махачкала, 2 штуки. по цене 15 и 17т.р , по приходу посылок обнаружила , что волос плохого качества,что и подтвердилось после смывки обработки с волоса,я сообщила это в переписке с сайтом, где приложила фото накладок с вылезшими волосами, вторая же вообще взялась колом, я ее еле расчесала(прочла что так бывает если была нарушена технология изготовления ), написала тоже и про это,на что мне предложили выслать накладку назад для ремонта,я уже тогда решила вернуть их обе, выслала их в Махачкалу, Они вообще не хотели забирать их на почте,только после моего требования -через неделю,забрали. И началось, .... я потребовала вернуть деньги за плохой товар., мне они обещели подумать, и молчали месяц. я пригрозила милицией и судом, тут же ответили (я уже направила претензию в письменном виде по почте), что вернут деньги за две накладки ,как за одну, я отказалась. Что мне делать дальше? спасибо
-
Добрый день Любовь!
Вы все сделали правильно.
Видимо этот интернет магазин просто ещё не страдал за такое свое поведение.
Вам необходимо предъявить исковое заявление о расторжении договора купли продажи товара и взыскании уплаченной за него суммы.
Иск Вы можете предъявить по месту своего жительства.
За невыполнение в добровольном порядке Ваших требований продавец обязан заплатить штраф в размере 50% от цены иска. Кроме того, просите суд о взыскании компенсации морального вреда.
Правда на Вашей стороне!
Желаю Вам удачи!
Д, Д, Я написала продавцу, что обращусь с иском в суд, они с насмешкой ответили, чтобы я продолжала в том же духе. Просто издеваются. Написала электронные письма и роскомнадзор Дагестана, и в МВД Махачкалы, прокуратуру., пока тихо. И в иске какую сумму указать, слышала, что надо просить сумму в 2 раза большую, чтобы получить свои деньги назад.?