Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Правомерны ли действия дилера в данном случае?
2

Здравствуйте. Был куплен новый авто. Спустя 2 года и 54тыс.км пробега сломалась АКПП. 8 октября 2019 сдал дилеру на ремонт, спустя месяц забрал с письменным отказом в гарантийном ремонте. Была направлена претензия. В отделении дилера письмо было уже 22ноября. 19 декабря дилер забрал письмо, 24 ответил и 26 отправил. 9 января 2019 мною был получен ответ. Но иск в суд адвокат решил подать. Теперь вопрос. Прав ли дилер?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Тимур, добрый вечер, нужно изучать условия гарантии и ответ по претензии и отказ — в чем же причина, Вы о ней не указали в вопросе, соответственно что-либо проанализировать и понять кто прав нельзя. Сам по себе срок эксплуатации и пробег не имеют большого значения, если экспертиза продавца показала случаи постороннего ремонта или нарушения эксплуатации, но раз Вы наняли адвоката и он нашел основания подачи иска — по кодексу этики адвокат не может вводить в заблуждение и обманывать о перспективах дела. Если ответ продавца не обоснован и не соответствует закону и договору — удовлетворение иска вероятно.

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82