Здравствуйте! Гитарный усилитель после ремонта была предоставлена гарантия на год, по прошествии 10 месяцев поломка вернулась, но продавец утверждает что поломка отличается от первоначальной на которую была гарантия(экспертиз конечно же нет). Сумма ремонта и о том что ремонт платный, заранее мне не было сообщено до начала работ. В документах о приеме на ремонт установлена сумма в 0 рублей.Что делать в этом случае?Гитарный усилитель попадает под технически сложный прибор так как содержит множественные платы ,чипы и процессоры и является цифровым. Также продавец указал что следствием поломки является некачественная сборка изготовителя, чьим официальным дилером он является. После выдвижения моего не согласия, начал отказываться от своих слов ссылась на то,что это было его предположение.Тем самым в видя меня в заблуждение. Вину поломки я не признавал, так же как и сторона продавца меня в этом не обвиняла. Вся переписка с документами от продавца есть в электроном виде.2 вопрос : при доставке этого прибора, с первого ремонта транспортной компанией была повреждена обшивка.Для предоставление в страховую службу суммы ущерба, был сделан запрос у продавца на стоимость комплектующих, на что он прислал сумму "от балды" на что у меня также есть документ.После чего появились сомнения в честности продавца. Сумма первого ремонта была 8500 рублей,сумма которую запрашивают сейчас 9800 рублей. Также они предоставляли каждый раз документы в непонятном виде. то с расхождением цен то без реквизитов.Претензии не писал.Товар куплен в через интернет магазин.Прошу предоставить ответ в письменной форме.Заранее благодарю за ответ.
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте, Иван!
Вам необходимо передать товар продавцу вместе с заявлением о ремонте. У продавца будет 45 дней на устранение недостатков. В этот срок также входит обратная доставка к вам. Расходы по пересылке товара ложаться на плечи продавца.
При продаже товара вам обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя). По этим адресам следует направлять претензию, если продавец не отвечает на письма и звонки. Также адрес продавца можно узнать на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.