Здравствуйте , в магазине купили планшет,через 20 дней он перестал работать. Позвонила в магазин и там сказали нести в сервисный центр,который указан на сайте магазина. Планшет сдали, я написала заявление на предоставление подменного аппарата. Его приняли, мою копию заверили печатью. За 45 дней со мной так и не связались. Я сама пошла туда через 48 дней и только там мне сообщили,что ремонту планшет не подлежит. Там же я оставила претензию на компенсацию за непредоставление Подмен аппарата. Её приняли, сказали ответ придет по почте. И ответ пришел отрицательный . правильно ли это? Есть ли смысл предпринимать какие-либо действия?
-
Татьяна, конечно есть, но нужно поподробнее разобраться в вашей ситуации. На данном этапе предложили ли вам вернуть деньги или поменять товар на такой же, но в рабочем состоянии.
В вашем случае, вы имеете право взыскать пени за каждый день просрочки в размере 1 день — 1% от стоимости товара.
Ознакомившись с предложением, могу вам сообщить, что вы написали претензию на сервисный центр, а нужно было писать претензию на продавца.
Если вам необходимо правильное составление претензии на продавца , вы можете обратится ко мне.