здравствуйте , организатор концертного мероприятия отказывается возвращать мне средства за приобретенные билеты, несмотря на то что до мероприятия осталось более 2 месяцев
мной было отправлено заявление о возврате на которое был получен письменный ответ организатора об отказе в возврате. Является ли это претензией которую вы подразумеваете?
-
Юрист по защите потребительских прав
Эдуард, здравствуйте!
Описанная вами проблема регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».
Вы можете отказаться от участия в мероприятии и вернуть деньги согласно ст. 32 Закона. При этом вам придется оплатить исполнителю расходы, которые он уже понес для оказания услуги. Все расходы исполнитель должен обосновать и подтвердить документально, предоставить чеки, платежные поручения, квитанции.
Если вам отказали в возврате, стоит написать претензию той организации, через которую вы приобрели билет. Не забудьте приложить копию чека и квитанции об оплате билета. Если претензию не получается вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения.
Вам должны ответить в течение 10 дней. Срок начинает течь с момента вручения претензии или ее получения второй стороной по почте. Обратите внимание, срок исчисляется в календарных днях, включает в себя выходные и праздничные дни. Если ответа не будет, остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права.