Записалась на ресницы, оплатила предоплату 200р. Опаздала на 15 минут и меня отказались принимать, аргументируя тем что не успеют обслужить следующего клиента. По требованию вернуть предоплату мне отказали. Подскажите как поступить с мастером? Имеет ли она право не возвращать предоплату за не оказанную услугу?
-
Юрист по защите потребительских прав
Здравствуйте.Полагаю не имеют право, так как они не понесли никаких раходов по выполнению услуги. Подавайте жалобу в росптребнадзор, укажите свои данные и данные предприятия и суть жалобы
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.