Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
После возврата телефона из ремонта он перестал работать
3

В мае этого года у меня выключился и перестал включаться телефон. Отнёс в сервис недалеко от дома. Сказали что проблема с контроллером зарядки, поменяли за 3000руб. Через 2 дня то же самое. Вернулся, сказали что было короткое замыкание цепи питания, устраним бесплатно, и посоветовали поменять аккумулятор, потому что проблема может быть и в нем, я как раз его хотел поменять поэтому согласился, отдал ещё 1000р. На следующий день опять то же самое. Вернулся, опять замыкание, устранили, сказали что теперь точно все в порядке. Так как телефон мне очень нужен по работе, я купил новый, чтобы не зависеть от таких казусов. А этот взял как второй. 2 недели все было в порядке пока снова он не выключился. Я очень злой вернулся к ним, они сказали что с цепью питания все хорошо, проблема где-то ещё. И взяли на диагностику. Через 3 дня звонят говорят у вас вышла из строя флеш-память, 6000 рублей на замену. На что я им сказал как она может сломаться если телефон был только у вас на ремонте, а все остальное время почти не пользовался. На что мне сказали мы посмотрим ещё. Месяц от них никаких новостей, приезжаю к ним говорю ну что. Они говорят ну все также, 6000 рублей. Я отказался, потребовал телефон обратно и возврат потраченных денег в размере 4000 рублей. Они отказали в возврате денег, так как те услуги были выполнены в полном объеме. Сказали подпишите отказ от претензий, я отказался и просто взял телефон. Как итог, телефон не работает, кирпич. Теперь вопрос: могу ли я вернуть эти деньги? Дело не в деньгах, а принцип, так как сотрудники сервиса надменны и хамоваты. Или оно того не стоит

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Добрый день, Альберт.

    Возврат средств возможен. Статья 29 Закона о защите прав потребителей гласит:

    Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    КРоме того, закон о защите прав потребителей предоставляет Вам дополнительные гарантии в случае, когда работа производится с Вашей вещью.

    Так, согласно пункту 1 статьи 35 Закона о защите прав потребителей

    В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

    Начать Вам стоит с направления письменной претензии в адрес сервисного центра. Если это не даст результата — обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд.

    Если потребуется помощь в составлении документов можете обратиться ко мне в чат.

Спасибо, а в каком виде необходимо направить претензию?
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Центр помощи потребителям
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 495 118-24-82