Здравствуйте,
суть проблемы такова - 17.11.18 взяли авто через агрегатор rentalcars в компании Goldcar, с полной страховкой, в аэропорту Милана, 20.11.19 в день отъезда из отеля, автомобиль заводился и сразу глох, бензин в баке был, так как у нас не было времени выяснять причину поломки авто - нам надо было ехать в аэропорт, мы с ресепшена отеля позвонили в компанию Goldcar, объяснили ситуацию и согласовали с менеджером компании трансфер из отеля до аэропорта и что компания Goldcar компенсирует трату на трансфер при наличии чека. Машина осталась у отеля под присмотром. Вечером того же дня со мной связывается менеджер компании Goldcar, чтобы уточнить детали - куда направлять копию чека и номер карты, куда перевести компенсацию,
далее мы направили чек на указанный менеджером адрес, но никаких компенсации сделано не было, все попытки объяснить менеджерам компании про компенсацию заканчиваются непониманием.
Подскажите пожалуйста как нам поступить.